По данным издания Electrek, «Тесла» приступила к реализации стратегического плана, который получил кодовое имя Palladium

Суть нового плана состоит в кардинальном обновлении самых дорогих и прибыльных для компании автомобилей — Model S и Model X. Проект «Палладий» предусматривает строительство новых производственных линий для выпуска этих машин и, возможно, появление новых моделей (например, большого минивэна).

Model S и Model X следующего поколения получат не только новый кузов и салон, но и другие батареи. Напомним, что Tesla скоро начнет устанавливать на свои модели новые аккумуляторы, которые могут стоить дешевле 100 долларов на один кВт•ч. То есть батарея на 100 кВт•ч обойдется дешевле 10 тысяч долларов. Для сравнения стоимость аккумуляторов, которые использует Porsche для Taycan, составляет 200 долларов, а батареи для BMW i3 обходятся производителю в 253 доллара за кВт•ч (данные издания Businessinsider).

Помимо цены, новая батарея Tesla будет иметь еще одну важную характеристику — по уверению Илона Маска, с ней автомобили смогут проезжать 1,6 млн километров.

То есть аккумуляторы станут фактически «вечными». Кроме того, с этими батареями Tesla планирует выйти на энергетический рынок. И стать не только производителем автомобилей, но и поставщиком электричества — аккумуляторы будут в ночное время по дешевому тарифу получать энергию, а днем уже отдавать ее (по дорогому тарифу).

Кстати, название проекта — «Палладий» — очень символично. Ведь этот металл, который относится к платиновой группе, чаще всего используется в катализаторах бензиновых автомобилей. Таким образом, Илон Маск намекает, что время двигателей внутреннего сгорания подходит к концу.

Ну а как может выглядеть новая модель «Теслы», вы можете посмотреть в нашем «Инстаграме». И не забывайте на него подписываться!

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Если в сегменте внедорожников у Tesla скоро должен появиться умопомрачительный Cybertruck, то в классе однообъемников у компании ничего нет (в кроссовере Model X есть три ряда кресел, но из-за скошенной задней части крыши ее возможности для перевозки довольно ограниченные). Между тем на рынке США и Китая большие однообъемники пользуются высоким спросом. ⠀ Мы пытались представить, как бы могла выглядеть новая Tesla: большая, с увеличенным дорожным просветом, 7-местная и с просторным багажником. От серийной Model X эта модель отличалась бы увеличенной колесной базой и другой светотехникой. При этом автомобиль сохранит главную «фишку» Model X — задние двери «крыло чайки», которые открываются не вбок, а вверх. ⠀ Не исключено, что именно однообъемник станет первой моделью Tesla, которая получит полноценный автопилот. И благодаря этому компания сможет стать не просто производителем автомобилей, а продавцом услуг — пассажиры смогут при помощи мобильных приложений вызывать к себе машины, которые будут работать в автономном режиме. ⠀ Фото мэйлавто.ру #тесла #tesla #ilonmask #mask #электрокар

Публикация от Солигорские Автолюбители (@autorun.by)

Самое читаемое

486