14 июля в Минске состоялась официальная презентация нового Volkswagen Polo. Надо отметить, что это первое крупное автособытие, которое организаторы решили провести под открытым небом, собрав вместе несколько десятков журналистов, блогеров и просто фанатов марки на крыше одного из торговых центров. Людей было много: все хотели поближе познакомиться с новинкой, которую усердно натирали сотрудники компании. 

Презентация нового Volkswagen Polo — это действительно самое долгожданное событие в автомобильном мире Беларуси, и нашей задачей было сделать мероприятие соответствующим. Ведь как раз сейчас начинается новая история этого автомобиля, — рассказала PR-менеджер группы Volkswagen в Беларуси Ольга Шинкевич. — За 10 лет у Polo сложилась мощная репутация. Он стал бесспорным лидером продаж в своем сегменте. Но на новый Volkswagen Polo 2020 у нас еще более грандиозные планы.

 

Правда, поделиться этими самыми планами продаж до конца года представители марки не решились. Оно и немудрено, ведь, по сути, новый Volkswagen Polo — клон чуть ранее представленного Skoda Rapid, который уже как 2 месяца активно у нас реализуется. Кузов лифтбек, двигатели и трансмиссии прежние, опциональное оснащение также с минимальными отличиями. Скорее всего, покупатель будет выбирать по обертке, исходя из индивидуальных предпочтений, ведь начинка очень похожа.

Теперь VW Polo не «полуседан». Кузов лифтбек открывает новые возможности

Объем багажника увели­чился до 550 литров. У дорестай­лингового Skoda Rapid было 530 л

Камера заднего вида спрятана под эмблемой на крышке багажника

А вот по сравнению с предшественником лифтбек VW Polo чуть заматерел: новинка на 90 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Объем багажника тоже увеличился — с прежних 460 до нынешних 550 литров. Свежая модель визуально кажется слегка приподнятой. Так и есть: клиренс теперь достигает 170 мм.

Хромированные насадки — бутафория. Настоящая выхлопная труба видна слева под бампером

Передок машины щеголяет хромом, который придает лифтбеку сходство со старшими моделями концерна — Jetta и Passat. Передняя оптика полностью перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo отныне применяются светодиоды с рефлекторами или линзованные IQ Light. Противотуманки с бампера переехали в блок-фары. Задние фонари также щеголяют полосками светодиодов.

Уже в базовом Volkswagen Polo появились свето­диодные фары и фонари

Из важных изменений в салоне — 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы в виде приклеенного к панели планшета (в топовой версии будет 8,25-дюймовая панель. — Прим. ред.) и виртуальная приборная панель Active Info Display, которая опять же доступна в максимальном исполнении «полика».Примечательно, что теперь доплачивать за систему стабилизации ESP не придется — она уже в «базе» Origin, а задние барабанные тормоза поменяются на дисковые, если выбрать самую дорогую комплектацию Exclusive за 38 900 рублей.

Виртуальная «приборка» только для топовой версии Polo, в остальных комплектациях — обычные стрелки

В Беларуси Volkswagen Polo будет реализовываться в четырех вариациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Повторюсь, два доступных двигателя хорошо знакомы — это «атмосферник» MPI объемом 1,6 литра разной степени форсировки (90 либо 110 л. с.), а также младший турбомотор TSI объемом 1,4 литра (125 л. с.). Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л. с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор сопрягается только с 7-ступенчатой DSG.

6-ступенчатый «автомат» доступен лишь с 110-сильным MPI

Цены начинаются от 27 900 рублей ($11 580). Именно столько просят за версию без кондиционера Origin, куда входят головные светодиодные фары рефлекторного типа, светодиодные задние фонари, электроподъемники всех дверей и центральный замок с дистанционным управлением. А вот наиболее дорогой VW Polo Exclusive (1.4 TSI, 7-DSG) обойдется в 42 300 рублей ($17 560).

**

За 10 лет в Беларуси было продано около 25 000 седанов VW Polo — и это очень хороший показатель. Модель действительно заслужила право называться бестселлером. Но вот повторит ли новый лифтбек успех своего предшественника, отодвинув на задний план очень похожий «Рапид»? 

Вряд ли, скорее наоборот. Такие оптимистичные цифры во многом сформировались корпоративными продажами (такси, каршеринг, госзакупки) за счет доступной цены. Напомню, чешский лифтбек всегда стоил дороже «поло седана». Так вот нынче братья поменялись местами: теперь базовый Rapid оказался на 1 000 рублей дешевле (Entry — от 26 900 руб. — Прим. ред.). Причем не забываем о вариативности комплектаций (начиная с версии Active) у любой «Шкоды», что позволяет расширить список опций. А вот у Volkswagen в этом плане все по старинке: машины предлагаются в строго фиксированных опциональных пакетах — добавить или убрать уже ничего нельзя.

Источник: av.by

Самое читаемое

468