Немецкий автопроизводитель столкнулся с критикой из-за того, что новый рекламный ролик содержит, по мнению некоторых, «потенциально вредные гендерные стереотипы» 

Скандал разразился вокруг новой телевизионной рекламы автомобиля Volkswagen eGolf в Великобритании. На 30-секундном видео демонстрируются различные жизненные ситуации, например, как стирка белья, готовка завтрака, занятие бегом, прогулка с младенцем в коляске и тому подобное. По сути случайные сцены объединяет одно утверждение — «когда мы учимся адаптироваться, мы можем достичь чего угодно».


Казалось бы, что ничего вызывающего или оскорбляющего в новой рекламе Volkswagen - нет. Однако Британское агентство рекламных стандартов посчитало иначе. Поводом послужили жалобы от телезрителей, которые усмотрели в видео «потенциально вредные гендерные стереотипы». Можно предположить, что телезрительниц возмутило то, что на видео такими делами как стирка или готовка занимаются женщины, а мужчины в это время достигают успехов в спорте и покоряют космос.

Официальная позиция Volkswagen на решение Агентства рекламных стандартов, не сообщается. Но, как пишет Motor1, британский регулятор принял решение запретить демонстрацию данного видео на телевидении.