Концерн PSA раскрыл информацию о шестой генерации компактного хэтчбека.

Поторопиться выложить все подробности о новинке французов по всей видимости вынудил недавний «слив» в Сеть порции шпионских изображений и информации об абсолютно новом хэтчебеке Corsa. Мировой дебют автомобиля, который сперва выпустят в электрифицированной модификации, предположительно намечался на осень, однако на текущий момент каких-либо глобальных секретов о новой «Корсе» почти не осталось. Главная интрига, которая сохранится на ближайшее время, — какими будут хэтчбеки с традиционными ДВС.

Пока же на официальном сайте группы PSA (новый владелец брендов Opel/ Vauxhall) приведена информация о модели, получившей название Corsa-e. Это первый полностью электрифицированный автомобиль в линейке бренда Opel. По сравнению с предшественником новая «Корса» изменилась в размерах и стала легче: при длине чуть более 4 метра, линия крыши стала 48 мм ниже, но, как уверяют в Opel, без ущерба для внутреннего пространства. Потеря веса после смены поколений Corsa составила сразу 108 кг.

Как и ожидалось, электрическая модификация Corsa получила аналогичную Peugeot e-208 силовую установку. В ее состав вошли 100-киловаттный электромотор (136 л.с.) и батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 330 км.

Разгон до 100 км/ч, согласно информации производителя, обеспечивается за 8.1 с. Для водителя доступны три режима вождения - Normal, Eco и Sport.

Электрическая «Корса» поддерживает все варианты зарядки — от настенной розетки до высокоскоростной станции. В последнем случае восполнить 80% заряда аккумулятора получится за 30 минут.

Заявки на новую Corsa-e начнут принимать уже через несколько недель, затем, как обещают в Opel, последуют дизельные и бензиновые версии модели.