Не для кого не секрет, что автомобилисты нашего города являются очень дружными людьми, готовые выдвинутся в любое время на помощь своему камраду. Кто-то может посоветовать какой автомобиль лучше выбрать. Кто-то хорошо разбирается в ремонте, ну а кто-то может помочь сделать твое авто более стильным.  

Наша редакция AutoRun.by открывает новую рубрику – “Мое авто, в которой мы собираемся вам рассказать о интересных людях и автомобилях нашего города. Чтобы определить топ интересных автомобилей и их владельцев мы воспользовались сервисом DRIVE2 

К сожалению на данный момент откликнулись не все автолюбители, которым были разосланы анкеты на участие в нашем проекте, но мы будем надеяться что после прочтения эта ситуация исправится. 

Свой рассказ мы начнем с девушки по имени Аня. На время написании статьи ее бывший автомобиль занимал 5 место в топ 10 по городу Солигорску.Водительский стаж у девушки 9 лет.. За эти годы ей посчастливилось стать владелицей трёх автомобилей. Первым из них был Volkswagen Golf 6 2009 года выпуска с мотором 1,4 турбо.

-На мой взгляд — это идеальный выбор в качестве первого автомобиля-комментирует Аня.

-Экономичный, довольно компактный, и в то же время в багажник вмещается довольно много багажа. Ещё тогда, будучи студенткой, приходилось ездить на этом автомобиле в Витебск. Ездила довольно часто, два раза в месяц примерно. И была уверена в своём «Гуффи» на все 100. Автомобиль очень достойный, но тем не менее было пару нюансов, с которыми наверняка сталкиваются владельцы ВАГов. Во — первых, зимой автомобиль ооооочень долго греется до рабочей температуры. Ощутимо дольше других автомобилей. Ну и второй нюанс — это Замена цепи ГРМ. Это общепризнанный дефект, с которым мне довелось столкнуться. Благо, на стадии профилактики. Цепь менялась у официального дилера, который предоставляет 1 год гарантии на эту работу. Собственно, не долго я каталась на Гольфе. Машина продалась спустя год после покупки. Но, как говорится, что ни делается — всё к лучшему)

Побродив месяцок пешком, перевернув не одну сотню объявлений в интернете о продаже авто, стало совсем грустно. Из сотен объявлений о продаже авто ни одно не цепляло. Наткнулась на форуме BMW клуба Беларусь на одно объявление — но увы, автомобиль был продан. И буквально через пару дней, открыв онлайнер, я вижу ее) Именно с этой красавицы началась моя нескончаемая любовь к BMW.Вопрос с покупкой автомобиля решился буквально за считанные часы. Позвонила продавцу, приехала, посмотрела, забрала) Это была моя троечка BMW 335i в кузове Е90 2008 года. До сих пор у меня при вспоминании о ней дыхание перехватывает, как вспоминаю то ощущение, когда ты стоишь как статуя с пачкой документов и ключами от автомобиля, о котором мечтал буквально всю жизнь. И в голове только один вопрос: «Неужели она и правда, теперь моя?)» Этот автомобиль подарил мне массу эмоций, познакомил меня с самыми близкими людьми в моей жизни. Касательно технички вопрос очень дискутивный. Мотор N54B30 306 л.с., довольно мощный, и как любой мотор требует к себе внимания. Во — первых, это масло, его качество и интервал замены. Все, кто катаются или катались на этих моторах, прекрасно знают, что на этих моторах на масле особо не сэкономишь — потом дороже выйдет) Масло лила строго по рекомендациям концерна, интервал замены был 7-8 тысяч км. Во — вторых, это свечи и катушки, которые также предпочтительно менять по регламенту. И в третьих, самый, на мой взгляд, больной вопрос — это форсунки и топливный насос высокого давления. С форсунками на этот мотор у компании BMW было 12 попыток сделать форсунки, к которым бы не было претензий. И на 12 раз им это удалось. Всего было 12 ревизий (или поколений) форсунок. Когда купила автомобиль, то из шести форсунок 5 штук были девятого поколения, и одна — седьмого. Буквально за несколько месяцев планомерно были заменены 5 форсунок девятого поколения. Дорого, неприятно, но что поделать. И ТНВД, так же был заменён в первый месяц после покупки. Итого: за первый год эксплуатации в автомобиле было заменено всё то, что могло бы доставлять неудобства. И за 4 года владения автомобилем — в первый мне пришлось понервничать) остальное время каталась в удовольствие, меняя лишь расходники (масло, фильтры), и одной весной немного подлечила подвеску. В целом автомобиль очень даже классный. Она притягивает взгляд, шустрая, очень маневренная. Я всегда ее называла «Девочка с характером».После покупки машины мы с другом из Минска организовали клуб BMW E9x family Belarus, в котором постарались объединить владельцев троек разных кузовов. В своё время мы были очень активны: встречи, сборы. На сегодняшний день большинство из активных владельцев клуба сменили Авто, но мы продолжаем общаться. Мы стали настоящими друзьями) 

К шуткам про бмв отношусь очень даже спокойно) возможно звучит намного надменно, но мне кажется, нужно просто быть чуточку выше этих шуток) это ведь всего лишь шутки)Самым знаменательным моментом в жизни, связанным с этим автомобилем, стала поездка на полигон Липки недалеко от Минска. Каждый желающий мог принять участие в свободном заезде по прямой, на специально оборудованной трассе. Долго сомневалась, есть ли смысл испытывать авто на прочность, но под напором друзей из клуба решила попробовать. Сколько было заездов в тот день, я уже и не помню, но в последнем мне поставили в пару синюю Шкоду. Говорили, что эта Шкода та ещё быстрая штучка и практически никому не уступает.) Назло мнению окружающих, я все же его победила. Так мы познакомились с мужем. Как говорит он сам - это был роковой день. Сам он крайне не любил БМВ и все что с ними связано. Вообще не переваривал. Но когда я позволила прокатиться на моей “Малышке” как не странно, он изменил свое мнение.4 года от покупки тройки, настало время искать ей нового хозяина, который, к слову, нашёлся очень даже быстро — буквально за две недели. Безумно жалко было отдавать своё детище, потому что этот автомобиль я знала уже как свои 5 пальцев. Но нужно было идти вперёд. Что, собственно, и было сделано.

Продав мой автомобиль и автомобиль мужа мы побродили около месяца  пешком, сомнений в том, что следующим автомобилем будет вновь баварец, не было ни у меня ни у него. Вопрос был лишь в том, какой смотреть кузов. Мы оба, как ценители чего — то нестандартного, искали эксклюзив. И нашли. BMW 6 серии GranCoupe 640i 2013 года. Выставлен на продажу в Санкт — Петербурге. С его покупкой у нас тоже прям целое приключение вышло. Хозяин разместил объявление в 8 утра, в 8.30 мы уже набирали его чтобы договорится о встрече.В покупке помог знакомый, который проживает в Питере. Он тоже хорошо разбирается в автомобилях и поэтому смог вместо нас съездить и оценить автомобиль. В 10 часов, возможно пол одиннадцатого, мы уже покупали билеты на поезд, чтобы поехать забрать нашу новую любимицу. Автомобиль был просто в идеальном состоянии  с пробегом всего в 25 тысяч км.

До того, как увидела эту красавицу своими глазами, таких авто не видела ни разу вживую. И с уверенностью могу сказать, что это один из самых впечатляющих и красивых кузовов. Автомобиль буквально новый. И ставить его в сравнение с предыдущими своими автомобилями как — то не выходит. К счастью, с каким — то ремонтом ещё не сталкивались, и надеюсь, ещё очень долго не столкнёмся. На сегодняшний день дважды было заменено масло в двигателе и свечи.

Мотор, к слову, почти такой же, как был в предыдущем автомобиле, поэтому опыт эксплуатации минимальный есть. По стоимости запчастей — сложно сориентироваться пока. Но исходя из опыта общения с другими владельцами таких Авто — не критично. Чуть дороже, чем обслуживать тройку. Из каких — либо очевидных минусов для меня на сегодняшний день я не могу ничего конкретного обозначить. Ну разве что если сзади возить высокого пассажира — ему будет слегка некомфортно, покатая крыша не даст этому пассажиру выпрямить спину) И в принципе всё. Это автомобиль для души, она комфортная, в то же время умеет быть быстрой. Если подвести какой — то итог по всем трём автомобилям, то склониться в сторону какого — либо одного из них у меня, вероятнее всего, не выйдет. Каждый из них хорош по-своему: Гольф своей экономичностью, Тройка своей относительной простотой на фоне безудержной мощи, а Шестерка хороша просто потому, что она сочетает в себе комфорт и умение быть шустрой. В целом я ни разу за все время не пожалела о покупке любого из своих авто, все были достойными, практичными и радовали хозяйку. Что ещё для счастья нужно?)Из усовершенствований - в машине установлена одна из лучших акустических систем.

В будущем планируем с мужем придать машине более индивидуальную внешность занявшись стайлингом. В каких либо гонках участвовать не собираемся. Машина у нас сугубо для комфортной и спокойной езды. Вы наверное не поверите – но на этом автомобиле не хочется гонять, мы с мужем даже по трассе, где есть возможность разогнаться, ездим спокойно не нарушая. Все дополнения хотим сделать чисто для души, чтобы придать нашей новой малышке еще больше харизмы и индивидуальности. Так же хотим поставить 21” диски на низкопрофильной резине.Хотите рассказать о себе и своем автомобиле? Тогда оставляйте свои заявки в личные сообщения AutoRun.by и уже возможно в следующем выпуске мы расскажем именно о вас!

Корреспондент AutoRun.by Геннадий Беге