Недавно состоялась презентация обновленной Mazda 6, на которой побывал корреспондент Александр Мамошко. Организаторы наводнили шоурум целыми тремя автомобилями разных цветов и в дорогих (очень дорогих) комплектациях, расставили стульчики, налили кофейку, накрыли полянку (не Ясную) и давай показывать-рассказывать.Мистер БлэкМистер Грэй

А рассказали нам, что такого Zoom-zoom еще никогда не было: мультисегментные (слово из пресс-релиза, не стреляйте в пианиста) LED-фары с интегрированными противотуманками; новая попа с агрессивными фонарями; решетка радиатора как в лучших домах Детройта, Лондона и Берлина.

Девочки в красном — моя слабость

Когда за машину в очень хорошей комплектации просят 70+ тысяч белорусских рублей — естественно все в ней по-высшему разряду. Электронные помощники и ассистенты, системы экономии топлива Skyactiv, адаптивный «заглядывающий в поворот» свет и так далее, и тому подобное. По оснащению и «плюшкам» Мазда может зарубиться с более уверенными в сегменте конкурентами — сравним хотя бы с Audi A4.Тряпка, механические регулировки сидений и так далее и так далее — в общем, совсем не жирок, в отличие от Зум-зума. Источник: audi.by

Дьявол кроется в деталях. Дьявол Mazda 6 — чертовски хорош

Но больше всего по «жировой прослойке» топовой комплектации меня поразило вот что. Салон отделан кожей Nappa, этим никого не удивишь, но чувствуешь себя царем сразу же, как падаешь в удобные для повседнева и путешествия кресла с электрорегулировками. Тянешься к кнопке «старт/стоп»… видишь, что рамки у мультимедийного дисплея могли бы быть и поменьше… а потом замечаешь её…Панель обита ЗАМШЕЙ!!!!!

Вот те самые широкие рамки дисплея… но когда трогаешь (только стерильно чистыми руками) замшевую панель - все ни по чём)

Вроде бы и мелочь — но очень приятно и самобытно. Я такого не встречал на других машинах этого ценового сегмента. Все мягенькое, тихенькое, обшитое, звукоизолированное — инженеры постарались и поработали над тактильным, зрительным, звуковым комфортом во время взаимодействия с автомобилем.

2.5 Турбо, 231 лошадка, 420 Нм крутящего, 7 ровно 0-100. Базовый мотор — 2 литра и 150 атмосферных японских пони, разгоняющих сей автомобиль за что-то вроде 10.8 до 100

И круговой обзор тут тоже есть, и камеры спрятаны так, что вы их никогда не найдете, и экстренное торможение с 80 км/ч, и проекция, и вообще любой каприз за ваши деньги.Силовая структура — никакого лишнего железа, все выверено в угоду безопасному снижению массы автомобиляФальш-радиаторная решетка просто произведение искусства

Большое послевкусие: Все новое — всегда хорошо. Рестайлинг Mazda 6 удался. Ее изменили не только внешне, сделали грозной, агрессивной и экстерьерно конкурентоспособной , но и внутри, по заверениям инженеров, улучшили немалое количество аспектов (рассказывать об этом смысла не вижу. Надо садиться в руль дореста и рестайла и сравнивать-сравнивать-сравнивать). Дилер надеется реализовать что-то около 700-800 машин в этом году. Судя по небольшому уютному «захламлению» еще заклеенными в пленку обновленными Mazda 6 (новье-новье!) на парковке автосалона - шансы есть. Базовая машина попросит опустошить карман минимум на 25 тысяч долларов. Трейд-ин, кредит, все что угодно. На презентации среди журналистов присутствовали лояльные клиенты Mazda, многие интересовались вариантом «обновиться до новенького «Зум-зума». О надежности и качестве машины можно будет говорить через год-два, когда «Мазды» наберут первые десятки тысяч километров пробега.В кассу уплачено

На этом завершаю свой приступ автомобильного графоманства. До новых встреч на просторах мира автомобильных новостей.

Александр Мамошко для AutoRun.by