Мало кто из любителей активного отдыха или охоты откажется от хорошего вездехода. Но как быть, если ни один из доступных не подходит по запросам. Выход есть - сделать вездеход себе самостоятельно.

Так и поступили отец и сын Чувпилины - им хотелось идеальную машину для активного отдыха.

Зародилась идея построить автомобиль с проходимостью военного грузовика и комфортом легковушки. Был приобретен старенький ГАЗ-66, почти за бесценок. Но от него и требовалось только шасси. Рама, мосты, карданные валы и тормозная система были отревизированы и проведены в идеальное состояние.На раму от "шишиги" был установлен кузов от Фольксваген Пассат Б6, но не весь - только часть с дверями и салоном. Задняя дверь, все крылья, решётка радиатора и капот были изготовлены самостоятельно в ручную. Будущий вездеход получил: стекла, изготовленные по индивидуальному заказу, сиденья от Мерседес Спринтер и панель приборов собранную так же самостоятельно. В очертаниях "торпеды" прослеживаются очертания Пассатовской, но не во всём.

Двигатель от ГАЗ-66 признан не совсем подходящим и был заменён на корейский турбированный дизель мощностью 137 лошадиных сил. Коробку передач установили механическую пятиступенчатую от DongFeng.Оптика так же досталась в наследство от иномарок - передние фары установлены от Audi A6, а задние от того же Passat.

Как результат получился красивый, брутальный вездеход с высокими показателями проходимости на бездорожье и комфортным салоном.