Напомним, что титул быстрейшего электрического автомобиля «Северной петли» трассы Нюрбургринг китайский ЕP9 удерживает с 2017 года. Гиперкар преодолел 20-километровый участок за 6 минут и 45,90 секунды, побив предыдущий рекорд, принадлежавший Lamborghini Huracan Performante (6 минут 52 секунды). Однако уже этим летом за титул «быстрейшего» намерен побороться концерн Volkswagen со своим электрическим прототипом I.D. R. 

Специально для этого заезда автомобиль, который оснащается двумя электромоторами отдачей 680 л.с. и весит менее 1100 кг, получит ряд доработок. Прежде всего, как следует из сообщения компании, инженеры сконцентрируются на улучшении аэродинамических характеристик. Кроме того, в рамках подготовки к «Северной петле» автомобиль пройдет интенсивную программу испытаний на различных гоночных трассах.

Напомним, что электрокар Volkswagen I.D. R летом этого года установил рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb. Под управлением двукратного чемпиона «Ле-Мана» и трехкратного победителя заезда на гору Пайкс-Пик Ромена Дюма электрокар преодолел трассу за 7 минут 57,148 секунд. Предыдущий рекорд среди электрокаров был установлен в 2016 году и составил 8 минут и 57,118 секунды