Информации об этой машине пока немного. Известно лишь, что она будет ближайшим родственником кроссовера Skoda Karoq, от которого унаследует не только общую платформу MQB, но также силовые агрегаты и коробки передач. В Китае выпуском кроссовера займется совместное предприятие Volkswagen-SAIC и уже до конца года машина появится на рынке Поднебесной. Впрочем, этот автомобиль представляет интерес и для российских автомобилистов, так как со временем он может получить калужскую прописку.

Китайский Volkswagen Tharu получит те же самые двигатели, что и Skoda Karoq: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с. и турбомотор объемом 1,4 л (150 л.с.) Трансмиссия — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG, привод — только на передние колеса. В 2020 году планируется сделать модель глобально: в Мексике стартует выпуск Volkswagen Tharu для североамериканского рынка, а в Аргентине — для рынка Южной Америки.

Совершенно точно кроссоверы для этих рынков получат собственную линейку моторов, не исключено появление модификации и с полным приводом. В первую очередь это актуально для российской версии Volkswagen Tharu, появления которой не стоит ожидать раньше середины следующего года. Этот кроссовер должен стать не только глобальным, но ещё и массовым — в год концерн Volkswagen планирует продавать более 400 000 кроссоверов. Такие цифры вполне достижимы, учитывая ёмкость китайского и североамериканского рынков.